Условия гарантии и возврата товара

Гарантия

Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте Svetolux. Гарантия предоставляется производителем на срок от 14 дней до 36 месяцев в зависимости от товара.

Гарантия

Условия гарантийной замены:

Обмен товара по гарантии осуществляется за счет покупателя. Необходимо предоставить расходную накладную (чек) и паспорт (любой другой документ, подтверждающий личность).

В каких случаях гарантия не предоставляется?

-        Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на товар в случае: наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; нарушение правил использования;

-        несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара; если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

-        повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;

-        повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;

-        повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

-        повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

-        естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;

-        повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;

-        повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;

-        наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.

Обратите внимание:

Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1317 ( 1317-2003-п ) от 20.08.2003, N 1642 ( 1642-2004-п ) от 13.12.2004, N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005.

Условия возврата товара

Обмен и возврат может быть произведен при условии, что товар надлежащего качества, не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектность, сопроводительная документация, входящая в комплектацию товара, и не нарушена упаковка*, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарный чек.

Обмену/ возврату не подлежат товары надлежащего качества из следующего перечня:

- товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;

- товары, не подлежащие обмену/возврату в соответствии с "Законом о защите прав потребителей" определенные постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994г.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней  при условии соблюдения вышеуказанных требований.

Согласно ст.9 закона Украины «О защите прав потребителей»    
Права споживача при придбанні товару належної якості:   

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд (упаковка), споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.

3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.»

*частичное или полное нарушение внешнего вида, целостности упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное повреждение.